Просмотр одиночного сообщения
Old 11-08-2014, 10:11   #9304
ay)
HuuMalassa
 
Аватар для ay)
 
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Submariner
В чём кажущаяся странность? И чем так плох дизель с автоматом?

До тех пор, пока я впервые не сел за руль машины с АКПП (2006г), я тоже кричал "да что это за фигня?!", "я хочу полный контроль над машиной!" и "я быстрее переткну передачку, чем АКПП".

Потом сел на "автомат" и обратно на "ручку" не пересяду уже ни за что. Современные АКПП работают очень неплохо и перетыкают передачи быстрее среднестатистического водителя, при этом адаптируясь под его манеру езды. Если и этого мало, то многие АКПП имеют режим ручного переключения передач, да и кик-старт у них тоже есть. Зато при езде в городе, продвигаясь короткими перебежками по 20-30м, АКПП избавляет водителя от необходимости постоянно выжимать и отпускать сцепление и работать рычагом АКПП.

Правда, на Вольво с автоматом не ездил. Может, у них автомат - говно?

Странность именно в том, что единственное объяснение преимущества акп у автоматчиков - это удобство в пробках. Ну сомнительное преимущество я бы сказал. Для Москвы - да, удобно наверное. Но где вы здесь такие пробки на час повстречаете? Я в пробках стою редко, да и сомнительно мне что автоматчик передо мной делает меньше движений ногами: газ-тормоз-газ тормоз. Я сцепление приподнял и катюсь себе на нейтралочке тихо, иногда притормаживая - а у него только стопари мерцают туда-сюда. Если дорога в горку - тогда да, согласен, акп лучше. Но опять-таки, здесь пробки редкость.

Ну а вот что касается ресурса корбки, то автоматчики обычно про это молчат. Меня вольвовец долго убеждал, что их коробки самые долговечные и мой прицеп в тонну будут до пенсии мне таскать, только масло в коробочке меняй через каждые 50 тысяч. Ох, сомневаюсь я...

А по поводу дизеля ничего не имею против

-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
 
0
 
0
    Ответить с цитированием