Цитата:
Сообщение от ay)
Странность именно в том, что единственное объяснение преимущества акп у автоматчиков - это удобство в пробках. Ну сомнительное преимущество я бы сказал. Для Москвы - да, удобно наверное. Но где вы здесь такие пробки на час повстречаете? Я в пробках стою редко, да и сомнительно мне что автоматчик передо мной делает меньше движений ногами: газ-тормоз-газ тормоз. Я сцепление приподнял и катюсь себе на нейтралочке тихо, иногда притормаживая - а у него только стопари мерцают туда-сюда. Если дорога в горку - тогда да, согласен, акп лучше. Но опять-таки, здесь пробки редкость.
Ну а вот что касается ресурса корбки, то автоматчики обычно про это молчат. Меня вольвовец долго убеждал, что их коробки самые долговечные и мой прицеп в тонну будут до пенсии мне таскать, только масло в коробочке меняй через каждые 50 тысяч. Ох, сомневаюсь я...
А по поводу дизеля ничего не имею против
|
Главное преимущество автомата в том что правильный робот переключит скорость быстрее человека. Ну вот и смотри он скорость переключает быстрее, с ним комфортнее и удобней. А вот у ручки плюс в принципе один, можно hill and toe shifting практиковать
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|