Цитата:
Сообщение от ay)
Странность именно в том, что единственное объяснение преимущества акп у автоматчиков - это удобство в пробках. Ну сомнительное преимущество я бы сказал. Для Москвы - да, удобно наверное. Но где вы здесь такие пробки на час повстречаете? Я в пробках стою редко, да и сомнительно мне что автоматчик передо мной делает меньше движений ногами: газ-тормоз-газ тормоз. Я сцепление приподнял и катюсь себе на нейтралочке тихо, иногда притормаживая - а у него только стопари мерцают туда-сюда. Если дорога в горку - тогда да, согласен, акп лучше. Но опять-таки, здесь пробки редкость.
Ну а вот что касается ресурса корбки, то автоматчики обычно про это молчат. Меня вольвовец долго убеждал, что их коробки самые долговечные и мой прицеп в тонну будут до пенсии мне таскать, только масло в коробочке меняй через каждые 50 тысяч. Ох, сомневаюсь я...
А по поводу дизеля ничего не имею против
|
Про пробки: мой ежедневный маршрут "мой офис - офис Женщины" в июле (когда город почти пуст) занимает 25 минут, сейчас - 45 минут, зимой будет примерно 55 минут - 1 час 5 минут. И утром, и вечером на Турунвяюле каждый день есть пробки между 3 и 2 кольцом.
Ну, допустим, Вы сомневаетесь в преимуществах АКПП для Ваших обычных маршрутов - это я могу понять. Но Выц так и не объяснили, чем конкретно Вам так не понравилась АКПП, что через 15 минут тест-драйва Вы решили сдать машину обратно? Я не докапываюсь, мне реально интересно!
Про долговечность АКПП исходя из собственного опыта не могу сказать ничего: как только машине исполняется 3 года, я её меняю. Пробег при этом составляет не более 150 тыс. км и никаких проблем к этому моменту АКПП не имеет. У приятеля на его стареньком Пежо 406 ремонт АКПП потребовался при пробеге 290 тыс.км.
-----------------
Вам? В душу? Я же не доплюну!
If we don't sin, than Jesus died for nothing
|