Цитата:
Сообщение от Dimas23
Симболов и других шедевров у нас слава богу не было, но Лагуна 2 и ниссан имеют очень мало общего(и те и другие не только в книжке и на картинках видел). Задние тормоза у них одни и являются полным говном - клинят раз в год. Движки разные, подвеска тоже другая. Чего в них общего?. Да и Ниссан ну ооочень далёк от идеала по надёжности.
Ну удачи - может этот экземпляр будет приятным исключением. Своих денег-то она конечно стоит, но...
|
То что рено машина не ах - стереотип. Лично юзал логан и кангу, они у дилера были как служебные авто для сотрудников и на выходные под жопу, ничего плохого сказать про них не могу, а вот Clio Symbol неудачная машина, врагу не пожелаю.
.....Второе поколение Renault Laguna II Phase I
В конце 2000 года, после почти семилетнего производства Laguna I, появилось совершенно новое, второе поколение — Laguna II, созданное на общей базе с Nissan Primera (которая появилась на год позже)...... https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Laguna
к сожалению других источников не нашёл в инете. Но они реально были сделаны в одной конторе рено/ниссан.
Тормоза клинят и на других авто, например тойота и мицубиши из-за закисших направляющих. В Лагуне кстати отличные тормоза если диски с колодками в норме.
Ниссан далёк от идеала? А как же Патруль, Икс-Трейл, Теана, Кашкай, Патфайндер, Наварра? Сколько видел ниссанов, в основном всё чинились по регламенту а не от того, что что то внезапно полетело, при условии что хозяин изначально машину не ушатывал. А то могу привести примеры когда Икс-Трейл тонул в болоте а Патруль по Питерской КАД носился как феррари под 200км./ч, в итоге первый весь салон и пол торпедо с электроникой на свалку а у второго ГБЦ, коробка и редуктор заднего моста под замену. Если так ездить то конечно ниссан машина хлам, ни в болото, ни по трассе прохватить.
|