Пользователь
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от nikoletta-77
То что рено машина не ах - стереотип. Лично юзал логан и кангу, они у дилера были как служебные авто для сотрудников и на выходные под жопу, ничего плохого сказать про них не могу, а вот Clio Symbol неудачная машина, врагу не пожелаю.
.....Второе поколение Renault Laguna II Phase I
В конце 2000 года, после почти семилетнего производства Laguna I, появилось совершенно новое, второе поколение — Laguna II, созданное на общей базе с Nissan Primera (которая появилась на год позже)...... https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Laguna
к сожалению других источников не нашёл в инете. Но они реально были сделаны в одной конторе рено/ниссан.
Тормоза клинят и на других авто, например тойота и мицубиши из-за закисших направляющих. В Лагуне кстати отличные тормоза если диски с колодками в норме.
Ниссан далёк от идеала? А как же Патруль, Икс-Трейл, Теана, Кашкай, Патфайндер, Наварра? Сколько видел ниссанов, в основном всё чинились по регламенту а не от того, что что то внезапно полетело, при условии что хозяин изначально машину не ушатывал. А то могу привести примеры когда Икс-Трейл тонул в болоте а Патруль по Питерской КАД носился как феррари под 200км./ч, в итоге первый весь салон и пол торпедо с электроникой на свалку а у второго ГБЦ, коробка и редуктор заднего моста под замену. Если так ездить то конечно ниссан машина хлам, ни в болото, ни по трассе прохватить.
|
При чём тут рено в общем, если мы говорим о конкретной модели? При чём тут Патрол? Рено Лагуна 1 -отличная машина, Лагуна 2 по надёжности - полное г-но. Буквально недавно болтал с новоиспечённым владельцем Лагуны 2, так он сам механик с многолетним стажем и купил с рассчётом самому поковыряться, обсуждали как он задние сайленты на парковке менять будет. Но едет она приятно, дизайн, салон - всё для своей цены хорошо, мне не нравилось только что регулировок руля не хватает.
Ну будешь смотреть - проверяй все стеклоподъёмники - видел и такие где ни один не работал, если скрипят - скоро хана. Кондёры на 3-хлетках переставали работать - замена радиатора и трубок, сайленты задней подвески - обычно порваны и стучат на кочках, видно их если смотреть в заднюю арку спереди от колеса, были с конченными радиаторами печки, но не так часто, для замены надо снимать торпедо полностью. Рулевые рейки, наконечники. Катушки зажигания - менять легко, но сыпались часто.Задние тормоза - нормальные не клинят, а эти так стабильно раз в год и ни при чём тут диски и колодки, если не ошибаюсь клинили там направляющие и поршня, без монтировки и кувалды ремонт не получится. Прогоревшие прокладки башки тоже лично видел далеко не одну, но я их не делал. Про электрику молчу, да и я ей не особо занимался. Это из того что в голову сразу приходит при упоминании Лагуна2, учитывая что я там лет 7 уже не работаю. Может в Россию какие-то другие Лагуны поставлялись?
Лучше уж первую Лагуну до 2001 года посмотри.
|