Просмотр одиночного сообщения
Old 28-08-2014, 11:16   #9674
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,725
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Я на такой же , и даже - с каркасом безопасности , уже здесь как-то по трассе прокатился пару кругов . Полно-приводная была . Для ралли подготовленная . Хозяин фирмы , где я тогда работал , гонялся по молодости , и ( ностальджи , не иначе ) эту машину из-под какого-то чемпиона взял . Там каркас безопасности алюминевый был . А новый регламент других материалов требовал . Вот её и списали . А он ( Тапио ) и подобрал . Лихая машина была !

Вчерась выводил своего коня пастись на гоночную трассу Аластаро. так вот там мне довелось прокатиться на мазде мх5 1990 года, заточенной под гонки. у парня хобби такое. так вот в машине весом в 800кг 300+ лошадей, подвеска такая что попой чувствуешь сколько миллиметров трешинки на асфальте. это я к чему? в те времена машинки делали чтобы ими управлял водитель, там надо попотеть чтобы правильно пройти поворот и не вылететь с трассы. я потом когда опять на свою пересел, там хоть тоже гдето 300+, но почувствовал как будто в компьютерную игру играешь. сидишь себе руль одной рукой крутишь, можно еще и кофейку попить. надо покупать старую машину и готовить ее к трассе!

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!