Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Тут такая мулька : машинку видел - праворулька \ японка . Вроде MR-шильдик где-то заметил ... Вот , кстати , сейчас и вспомнить не могу , где шильдик был ... Чудны дела твои , Господи ! Или М-8 ... Что-то такое ... Да она так быстро промелькнула ! 2 выхлопные трубы - " прямотоки " - ревела " Прости Господи ! " И запах недогоревшего бензина .
Машина стартовала резво и сразу пропала из виду за склоном горы . А там , я потом видел , под спуском поворот градусов под 55 - 60 . То есть , думаю , ей ( за рулём девчонка была ) пришлось резко оттормаживаться , чтоб в поворот войти . Так вот , когда она входила в поворот ( предположительно ) , раздался звук стравливаемого воздуха . Типо - отсечка из какого-то клапана . Что это могло быть ? Знаю , что спец.подготовленные машины могут иметь разные вспомогательные системы , не применяемые на серийных машинах . Так , к примеру , на машине , участвовавшей на " Ралли перевозчиков " , видел тормоза с жидкостным охлаждением . Вот , ей Богу ! А вот что на этой легковушке за пневмо-система могла быть ?
|
Судя по всему, ты видел Toyota MR1 или MR2.
Звук стравливаемого воздуха издает клапан ограничивающий давление с турбины.
Турба наверняка стояла большая, соответственно при торможении, резко снизилась потребность в воздухе, вот клапан и сработал.
На обычный ткрбо-машине такой клапан тоже есть, только поскольку давление наддува не большое, и строго рассчитано, то и излишков не много и появляются они только при сбросе с "полного дросселя"
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|