Цитата:
Сообщение от Николеттыч
Blow-off. В двух словах: это клапан сброса избыточного давления он бывает двух типов открытого (сброс происходить в атмосферу) и замкнутого, байпасного, (сброс происходит обратно в систему) наличие его в системе крайне полезно и можно сказать необходимо так как сбрасывая избыточное давление он гасит волны противофаз возникающие при закрытии дросельной заслонки тем самым сохраняет жизнь турбинам применение блоу оффоф возможно и на автомобилях снимающих показания как с МАП так и МАФ сенсоров. Сброс воздуха в атмосферу через блоу офф(Blow off) сопровождается приятным звуком (ну тот самый "анн тссс"). Звук зависит от конструкции клапана: свистящий, пшикающий, шипящий. Громкость зависит от уровня наддува. При использовании клапана блоу офф фактором нагрузки должен служить датчик абсолютного давления. При датчике массового расхода воздуха возможны сбои в работе двигателя.
Ставят на скайлайнах, субару, лансер эволюция, тойоты: марк турер, чайзер турер.
А шильда была MR-S
|
Спасибо , коллеги , за столь подробный и понятный ответ . Николетыч . Не в обиду : DEN 327 понятнее рассказал .
Кстати - " по чесноку " - сам текст составил или скатал откуда-нибудь ? Уж очень " по книжному " И не очень понятно , уж извини !
|