Просмотр одиночного сообщения
Old 14-09-2014, 10:46   #9824
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,725
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Следующему владельцу твоего болида вобщем не позавидуешь Разбирал я как-то чипованый турбодизель - распредвал пополам... два раза на разных ГБЦ...

Незнаю насчёт того турбодизеля, но нынешние моторы изначально заточены под большую мощность. Скажем тот что стоит у меня сейчас стоит на разных машинах вага. Например на шкоде и фольцваген гти с завода 220-230 лошадей, гольф р уже 300, там даже турбина по-моему такая же, сам блок и распредвал точно такие же. Кстати моя первая рска до сих пор жива здорова, а там пробег уже за 200. Даже турбина выдержала. А на нынешней с ремапом все показатели намного меньше максимально допустимых, вон дсг мокрая держит аж за 600 момента, а у меня сейчас смешные 450 всего. Плюс машину надо эксплуатировать правильно.

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием