Просмотр одиночного сообщения
Old 14-09-2014, 10:57   #9825
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,615
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Незнаю насчёт того турбодизеля, но нынешние моторы изначально заточены под большую мощность. Скажем тот что стоит у меня сейчас стоит на разных машинах вага. Например на шкоде и фольцваген гти с завода 220-230 лошадей, гольф р уже 300, там даже турбина по-моему такая же, сам блок и распредвал точно такие же. Кстати моя первая рска до сих пор жива здорова, а там пробег уже за 200. Даже турбина выдержала. А на нынешней с ремапом все показатели намного меньше максимально допустимых, вон дсг мокрая держит аж за 600 момента, а у меня сейчас смешные 450 всего. Плюс машину надо эксплуатировать правильно.


Возможно действительно дело в правильной эксплуатации, но факт: двигатель Бмв 2 литра турбодизель, начала 2000-х вроде, но и было это не меньше 5-6 лет назад. Первый раз приехала с открученым колесом распредвала, второй - распредвал пополам, поменяли по просьбе владельца гбц - через 2 месяца распредвал пополам... при этом я её пробовал после ремонтов - пёрла она конечно очень внушительно.
Я если честно придерживался всегда принципа: "не мешай машине ездить" но если всё делать с умом, то наверное вреда большого не будет.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием