Цитата:
Сообщение от Dimas23
Возможно действительно дело в правильной эксплуатации, но факт: двигатель Бмв 2 литра турбодизель, начала 2000-х вроде, но и было это не меньше 5-6 лет назад. Первый раз приехала с открученым колесом распредвала, второй - распредвал пополам, поменяли по просьбе владельца гбц - через 2 месяца распредвал пополам... при этом я её пробовал после ремонтов - пёрла она конечно очень внушительно.
Я если честно придерживался всегда принципа: "не мешай машине ездить" но если всё делать с умом, то наверное вреда большого не будет.
|
Ремап в принципе это первая ступень доработки мотора, самая щадящая. Конечно если это правильный ремап. Большие конторы тратят много времени и сил чтобы прописать хорошую программу, они и машины потом по пол года гоняют на стендах и треках. Плюс на новых моторах защит всяких дофина, тапа мощность не выдается при низкой температуре масла. Ну или если что-то начинает перегревается. Вон на дсг вообще стоит ограничитель мощности, поэтому при более глубоких доработках ее тоже надо перепрошивать. У меня вон шальнул мотор чутка недавно, я его напряг конечно, но он хренакс и в safe mode переключился, обороты не выше 1500, пока не остановился и не завелся по новой. Надо съездить ошибку прочитать
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|