Субмаринер, ну а как мне еще не выбирать, если это будет моя первая самостоятельно купленная машина.
Я в мае писала, что у нас семья небольшая, компактная по росту, всего четыре человека, поэтому старшая будет сидеть на переднем, на истуинкороке - подпопник для тех, что уже в возраст входит. Младшая будет ездить в автокресле с папой на заднем ряду (чтобы не хваталась за всякие блестящие ручки на дверце машины, когда это не надо). Мне не важен большой багажник. У меня дочери нежного возраста, а не подростки-хоккеисты. Место для коляски нам не нужно. В багажник максимум будет грузиться два чемодана.
То есть:
1. Цель тактическая - небольшая городская машина для коротких поездок на работу и выезда в бассейн Киркконумми раз в неделю - от нас 21 километр по Лäнсивäылä. Плюс затариться в ближайшем магазине в пределах 1,5 км. Стратегическая цель - постоянные водительские права, которые я получу через два года.
2. Комплектация/ автомат, такая машина на горке взад не катится. На бензине. Я поняла, что по городу можно ездить на липучках (киткаренкаат). Кондиционер нужен. Подогрев сидений тоже. С предпрогревом еще не знаю - я не видела на парковке нашего дома никаких электростолбов, и если для этого в пять утра вставать надо, то мне лучше какой-либо другой вариант на морозные дни мотор подготовить.
3. Примерный подсчет был около 300 евро в месяц на машину:
http://хттп://щщщ.трафи.фи/аутоилу/...устаннусласкури
4-5. По моим прикидкам, содержание машины в течение двух лет (до получения постоянных прав) и ее обесценивание обойдется мне примерно в 10 000 евро (машина обесценится на 3500 евро за два года, 11 месяцев в году используется, за вычетом месяца отпуска). В лизинг брать то же самое в два раза дороже. Лизинг в месяц - это 600-800 евро, и арендованную машину потом не продашь.