Просмотр одиночного сообщения
Old 22-09-2014, 16:14   #10105
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,657
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от eyeore
Может для внутренного рынка у них и есть интересные вещи, но в европе предлагают один тухляк. Сейчас смотрю гольф класс, так после ваговского 150-сильного 1.4tsi японцы смотрятся так себе. Сивик с атмосферником 1.8 ему не конкурент ни по динамике, ни по расходу. Аурис с 1.6 даже нет смысла ехать пробовать. У Мазды 3 с 2-х литрового атмосферника снято всего 120лс.

А чем интересно 1.4tsi, такое откровение?
Может у него резко выросло качество пьезофорсунок?
И давно ли проблемы с цепями ГРМ разрешили? (там выше Kalamies ссылку приводил)
ИМХО школы построения авто у всех разные, Японцы поставляют на экспорт, только проверенные решения с прогнозируемой надежностью.
В Европе сейчас конкуренция сильна как никогда, вот и пытаются "давить на экологию", а то, что маленькие высокофорсированные моторы живут тыщ 200 и практически не ремонтируются.
Но как всегда - "клиент всегда прав" , поэтому есть машины и моторы на любой вкус и цвет.

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием