Просмотр одиночного сообщения
Old 22-09-2014, 16:22   #10107
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,725
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Submariner
Мощность и крутящий момент (от которых зависит приёмистость) - это только одна сторона медали. Маленькие форсированные турбомоторы имеют существенно меньший срок службы, по сравнению с большими атмосферниками. Да и для того, чтобы они ехали, их надо раскручивать до высоких оборотов. На старте они неважно едут. Катался как-то в отпуске по горам на арендованном Сеат Леон (тот же Гольф) с 1,4 ТСИ - обплевался: приходилось на второй, а иногда и на первой передаче ехать - иначе в гору не вёз.

1.4тси 122 лошади едет намного живее например мазды 2.0. Может конечно по живучести они не очень, да и болячек у вагавских моторов много, но отдача этих моторов просто отличная. Я когда народ катаю на голфе с 1.2, всё очень удивляются что это именно 1.2. Тяга отличная, тянет начиная с 1500-2000 оборотов.

-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием