Просмотр одиночного сообщения
Old 26-09-2014, 07:43   #10281
Fish Discus
Пользователь
 
Сообщений: 639
Проживание: С.Петербург,Pietari
Регистрация: 17-09-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Михалыч
Вопрос к форумчанам, возник после прочтения новой темы "Программируемое старение вещей", две недели назад проходил 3-е ТО на своем еще (как я считаю, 1,5 года ) новом Пыжике 4007. Забава оказалась дорогой, 34-е штуки выложил, объяснили тем, что через каждые 45 тысяч км. надо менять масло в автоматической коробке передач. Я кивнул головой, ок! Понимаю, не сделаю ТО слечу с гарантии. Оставил машину в ценре обслуживания, и не успел доехать до дома - звонок от мастера. Пора менять тормозные колодки. Думал только передние, всетаки 45 с тремя нулями проехал без замены... Оказалось и передние и задние!!! Я в шоке. Всегда на задних, как минимум проезжал 60 000. В чем дело? Мастер говорит, что я и так здорово проехал, обычно сгорают на 20-22 тыс.км. Выложил и за замену колодок... Вообщем попал на 54 тысячи. Мастер меня не прокатил?


Конечно прокатил...
Колодки надо было смотреть и старые забрать.
Масло и запчасти надо покупать самому,это можно и стоит вдвое дешевле.
Ещё в тех.задании пишут "визуальный осмотр щёток стеклоочистителя - 700 руб.,визуальный осмотр колёс - 800 руб." и так дальше...
Я сделал ТО 60 за 14 тысяч,а там поменяли всё,даже масло в редукторе (у меня Форестер).