Просмотр одиночного сообщения
Old 02-10-2014, 22:30   #10560
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Den327
........2,0 - машина суперская, но большой и тяжелый мотор, под маленьким капотом есть прямые проблемы с обслуживанием (там реально, руку нигде не сунуть ....... на пробеги внимание можно не особо обращать, при должном обслуживании, моторы ходят по 500-600 тыс. легко. Главное кузов, он у трешки подвержен сильной коррозии по порогам и задним аркам.

Да есть там куда руку сунуть и даже не одну. Свечи, топливные форсунки, фильтра и многое другое всё в нормальном доступе. Это тебе не 3.0л. Бензин на Паджеро где для замены свечей надо впускные коллекторы снимать а перед этим ещё дофига чего снять. 500 тыс.км. ходят четырёхгоршковые, шестигоршковые говорят и по 1млн.км. ходят. Кузов да - беда, ржавеет сильно. Крылья перед/зад я изнутри зачищал до металла где мог подлезть и проклеивал стеклотканью с эпоксидкой. Пороги доводилось варить.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием