Просмотр одиночного сообщения
Old 03-10-2014, 21:47   #10621
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Den327
А если бы, Муся, знал, насколько обширный и прибыльный бизнес в США - продажа восстановленных запчастей. У них целые заводы на этом специализируются, не то, что "конторки"...

И это хорошо. Свой убитый агрегат/мотор/КПП сдал с доплатой а в обмен получил такой же но восстановленный. В итоге экономия. Мы из Германии такое возили. Туда отправляли агрегаты клиентов + доплата а от туда восстановленное привозили.
Цитата:
Сообщение от End71
Он студент, а мы работаем. Я могу быть только в 15.30-15.40. (Работаю до 15.00).
Кстати, можно встретиться около Siuntion kylpyla внизу там 2 стоянки пустые обычно.

А мне до Вас похоже ехать дальше всех.
Цитата:
Сообщение от mg-34
Вы кстати на Муся зря наезжаете. Все зависит от типа поломки или замены и от наличия:
- места где можно поковырять папелац,
- погодных условий, если под открытым небом,
- времени,
- наличия инструментов
- и т.д. и т.п.

Наличие правильных инструментов, а порою доступа до и станков и спецоборудования напрямую влияет на целесообразность ремонта своими силами.

Я в общем то тоже Мусю понимаю. В Финляндии наверно такие ремонты не есть норма. У кого есть возможность, те в Россию ездят. Я тут таким ремонтом не занялся бы. Так как нет гаража, поставщиков комплектующих ( доставка з/ч из России исключение но не панацея ) и инструмента нужного тоже нет.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием