Сообщение от python
Увы, обычная бюрократическая история... Такое бывало и не раз. Хотя бывают и другие примеры.
Я "сдался" на прошлой неделе, по почте. Тоже занервничал, когда увидел, что людей заворачивают из-за ошибок. Передо мной парня отправили в 5-й раз переписывать. Правда он и подходил потом уже без очереди. Я свой бланк заполнил, распечатал дома, по образцу, выложенному здесь, но только в очереди заметил ошибку в распечатке (при заполнении текст бланка сместился на другую сторону). Не хотелось бы переписывать на почте заново - все места заняты, образец рвут друг у друга из рук, перешептываются что куда вписывать. Столов, конечно же не хватает, хоть специально и приехал среди недели, пошел в районный офис почты, но народу было много. Тоже думал, что вот контролёр развела мудрёж, придирается к написанному, а постоял, послушал и понял, что нет, наоборот: старается помочь людям, терпеливо объясняет как заполнять. А могла бы просто принимать, запечатывать и отправлять адресату, а то что вернут назад, так люди сами виноваты. Видно было как ей всё это надоело, но делала свою работу добросовестно. Хотя не совсем - мою ошибку не заметила...
|