Цитата:
Сообщение от Николеттыч
Это точно. Склоняюсь к тому, что надо на зиму иметь два комплекта резины, с шипами и без, + подкатной мощный домкрат, компрессор мощный и пневмогайковёрт.
Вышел утром, скользко, одел шиповку. Потеплело, асфальт, одел китку.
|
Не усложняй . Если так паришься на этот счёт , купи хорошую , дорогую " наста " . Сезона на 3 - 4 по всякому хватит .
Имею опыт : на ЖИГУЛЕ ещё ... Взял корейскую - подешевле . Напротив " ШАЙБы " ещё . Ну , там много всякой " китайчатины " на потребу россиян продаётся . За сезон потерял около 30% . Следом был ГОЛЬФ . Его на зиму обул уже в НОКИЯ и " забыл " про зимнюю резину . На КОРОРЛЛУ так же брал НОКИЯ ХАКАПЕЛИТТА - без проблем . Как там у англичан : " Я не на столько богат , чтоб покупать дешёвые вещи " .
Кстати , эстонцы практикуют , как я заметил : КИТКА на круглый год . Хватает на 3 ( примерно ) ГОДА . Потом берётся опять комплект КИТКА - только на зиму . А старая китка остаётся на лето . Говорят , какая-то экономия есть .
Сам , кстати , ни когда китку не пробовал . Что-то мне шипы ближе .
Кстати , когда переобувал машину , внимательно просмотрел резину . Зимняя : износ , практически = 0 . На глаз " не берётся " . ( 2 зимы за спиной ) . Летняя - ещё на сезон хватит . Потом менять надо . ( общий пробег 60 000 )
|