В Америке полицейских например всех учат руль снизу держать "на без 20-ти 4-е". У них это тоже как-то объясняется эргономией, удобством и возможностью рулить более эффективно. Но это наверно еще и связано с тем, чтобы движения рук было не видно через стекло. А эргономия наверно в том, что локти на животе лежат и руки отдыхают
Так что школ может быть много, но все они основываются в первую очередь на безопасности вождения а уж потом только на удобстве водителя. Можно и одним мизинцем рулить и вообще без рук ехать, только коленками подруливать - если ситуация позволяет.
Но тем не менее, безопасная поза достаточно точно прописывается: например немного согнутыми в локтях руками легче поворачивать руль (лучше рычаг так как задействовано большее количество мышц), а значит и легче и быстрее и точнее движения руля. Кроме этого, немного согнутые суставы - это еще и личная безопасность в случае аварии: выпрямленные суставы при столкновении - это выбитые суставы и открытые переломы коленей, локтей и плеч.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
|