Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Ты меня не совсем понял, вернее - я не смог выразить словами то, что хотел сказать. Имел ввиду стабильность разгруженного задка при повседневной езде. Когда сцепления с дорогой нагруженного мотором переда достаточно.
Про торможение написал как о модели поведения человека во внештатной ситуации, не более.
Про регулятор знаю, конечно. На одной машине мне даже его меняли, давно.
|
Я тебе по секрету скажу, нестабильный "задок" всегда можно компенсировать "железобетонным передком"
Управляемость любой машины, в первую очередь зависит от управляемых колес.
З.Ы. Я два года ездил на ВАЗ-2106 с шипами спереди и полудохлым "летом" сзади. (сначала были денежные проблемы, а потом привык...)
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|