Цитата:
Сообщение от Den327
Посмотрел.
Могу сказать: балбесы! в подвеску лезете, а теорию не учите.
Ты сказал, что у тебя Паджер был лифтованный и на "мудах" ( грейт вол, вообще без комментариев ) у ребят уазик, тоже на не стандартной резине вроде.
Ты никогда на раллийный джип не обращал внимания? У него на поперечной рулевой тяге, длинный такой амморт висит (иногда два).
Так вот - это демпфер, защищает как раз от этого эффекта.
Когда большие колеса ставишь, надо рулевые сошки удлиннять обязательно, стандартные не справляются.
А удлиннять их нельзя, правила запрещают.
Вот вы и мучаетесь.
|
50% увлечённых офф-роуд неучи? ? Причём тут сошка? В стоке тоже этот гемор посещает. Достаточно обычные колёса сменить на Дисковер Купер А/Т, т.е. более тяжёлые, без фанатизма, не выходя из допуска по размерам. На Ниссан Патруль в 61-м кузове и после рейстал стоит поперечная тяга с амортом с завода. Народ пишет тоже мучаются той же проблемой.
На Паджеро Спорт перед разрезной, не цельный мост, но проблемы те же. Хотя конструкция рулевого другая в отличии от мостовых авто. Тут точно сошка не при делах. Грейт Вол копия 4-раннер, по запчастям по ходовой и рулевому почти 100% взаимозаменяемость, и те же проблемы с "шимми".
При лифте на мостовых авто поперечная тяга с амортом уже в комплекте идёт + другой рулевой демпфер. Там где цельный мост только сзади, как на Паджеро Спорт, эта тяга не ставится, там на передке усиленных торсионов хватает, они тоже идут в лифт комплекте.
На Ниссан Патруль он кстати отключаемый, так как на офф-роуде нафиг не нужен. Включают только на трассе.
|