Цитата:
Сообщение от Николеттыч
50% увлечённых офф-роуд неучи? ? Причём тут сошка? В стоке тоже этот гемор посещает. Достаточно обычные колёса сменить на Дисковер Купер А/Т, т.е. более тяжёлые, без фанатизма, не выходя из допуска по размерам. На Ниссан Патруль в 61-м кузове и после рейстал стоит поперечная тяга с амортом с завода. Народ пишет тоже мучаются той же проблемой.
На Паджеро Спорт перед разрезной, не цельный мост, но проблемы те же. Хотя конструкция рулевого другая в отличии от мостовых авто. Тут точно сошка не при делах. Грейт Вол копия 4-раннер, по запчастям по ходовой и рулевому почти 100% взаимозаменяемость, и те же проблемы с "шимми".
При лифте на мостовых авто поперечная тяга с амортом уже в комплекте идёт + другой рулевой демпфер. Там где цельный мост только сзади, как на Паджеро Спорт, эта тяга не ставится, там на передке усиленных торсионов хватает, они тоже идут в лифт комплекте.
На Ниссан Патруль он кстати отключаемый, так как на офф-роуде нафиг не нужен. Включают только на трассе.
|
Тогда остается только одно: "Вы пытаетесь ехать быстрее, чем летит ваш ангел хранитель"
З.Ы. летали (именно "летали" ) на 80 Крузаке, 61 Патроле, Паджерике коротком и стандартном, Сабурбане длинном. На всесезонной резине по асфальту и гравию - ни у кого проблем не возникало.
Видимо мы их как-то не правильно использовали...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|