Просмотр одиночного сообщения
Old 10-12-2014, 17:08   #1841
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
http://www.russian.fi/forum/showthread.php?t=77726
http://www.russian.fi/forum/showpos...4&postcount=115
Продолжим тут....
И в чём я заблуждаюсь?

Кроссовер, он же паркетник, он же универсал повышенной проходимости, к таким можно отнести Mazda CX-5, Nissan Qashqai, Dodge Caliber,Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti, Skoda Octavia Scaut, Audi A6 Allroad, Suzuki SX4, Subaru XV, Subaru Forester, Outback, Renault Duster, Fiat Sedichi, Вольво ХС 90 и V70 кросс-кантри, Ниссан Х-Трейл, и.т.д. Разница в основном в классе люкс/средний/эконом, в реализации идеи полного привода и в клиренсе, минус или плюс несколько сантиметров. И размерах, малый, средний, большой.

Вседорожник, иногда называют внедорожник или жЫп: в идеале - кузов универсал или пикап установленный на раму ( иногда бывают несущие кузова ) + не разрезные мосты ( или хотя бы один, как редкое исключение полная независимая подвеска ) + жесткие блокировки межосевого и колёсных дифференциалов + пониженный ряд в раздаточной коробке + геометрическая проходимость, это автомобили: Mitsubishi L200, Паджеро, Паджеро Спорт, УАЗ, Нива, Chevrolet Niva, Mercedes-Benz G-Class/ML, Toyota Land Cruiser70/80/90/100/120/150/200, Nissan Patrol, VW Touareg, Land Rover Defender/Discovery/Range Rover, Jeep Wrangler/Cherokee/Grand Cherokee, Сузуки Джимми- самый маленький , и.т.д. Разница в сновном по классам бюджет/средний/люкс и по размерам - лёгкий (малый)/средний/тяжёлый (большой).
 
0
 
0
    Ответить с цитированием