Цитата:
Сообщение от Николеттыч
Ииии?...
Кроссовер не обязан быть внедорожником, ибо он же паркетник или универсал повышенной проходимости, либо просто авто с полным приводом и несколько завышенным клиренсом при этом не вписывающиеся в понятие ВСЕДОРОЖНИК или ЖЫП. Так же при этом не обязательно иметь кузов универсал, пример тому Ниссан Джук. При этом естественно понимаем, что седан или купе с приводом 4х4 не кроссовер.
Додж Калибер: клиренс высокий есть - не важно за счёт чего, полный привод есть - схема и принцип не важны. Этого достаточного. Что бы обозвать его паркетником/кроссовером и прочими синонимами. Иметь салон трансформер тоже не обязательно.
Вот тебе пример насчёт клиренса из-за размера колёс. К примеру, если Хонда ЦРВ обуть в низкий профиль и этим её несколько занизить. Перестанет ли она быть кроссовером/паркетником? Думаю, что Калибер от размера резины тоже не станет просто Калибер.
Внедорожность: 50% успеха - нужная резина и мастерство водителя. Можно и подготовленный жЫп засадить неумеючи и при этом там же проехать на обычном авто с приводом awd, но с толковым водилой и правильной резиной.
|
Если говорить конкретно про Калибер то: Caliber went on sale in March 2006 as a five-door hatchback; but with its appearance, it is sometimes considered a station wagon or a crossover.
http://en.m.wikipedia.org/wiki/Dodge_Caliber
Это со слов ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
З.Ы. иногда, некоторые считают его кроссовером и даже универсалом
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|