Просмотр одиночного сообщения
Old 10-12-2014, 23:50   #1849
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Den327
Так. я изначально об этом говорил.
Производитель выпустил хэтчбэк, а уж вы как хотите так и называйте
Сегодня, кстати видел Калибер рядом с Кашкаем, так он даже при высоком клиренсе, физически ниже сантиметров на 6-8.
Спор-то в принципе о чем?
Я ведь изначально заострил внимание, о некоторой некорректности сравнения и не более того.

Сузуки Джимми и 200-й Крузак - тем не менее оба внедорожники. Один меньше, другой больше.
Так и тут, один слегка пониже, другой слегка повыше. Отними у обоих полный привод и уже назвать их кроссоверами/паркетниками и прочими синонимами уже язык не повернётся. Фишка в чём? Полный привод + клиренс несколько выше чем у обычного универсала или хэтчбека. Тем более чётких градаций по высоте клиренса нет. Типа меньше 190мм. - полноприводный универсал или хэтчбек, больше 190мм. - паркетник/кроссовер. Граница размыта.

Два абсолютно одинаковых авто разных производителей всё равно не найти, поэтому и границы в классах размыты.

Ниссан Джук: - "Nissan Juke*—*мини-кроссовер*японской компании «Nissan».*http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Nissan_Juke Я абсолютно не согласен с критерием кроссовер, но тем не менее он со слов производителя таковым является. По мне - завышенная чуть чуть Микра + полный привод.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием