Цитата:
Сообщение от Николеттыч
Сузуки Джимми и 200-й Крузак - тем не менее оба внедорожники. Один меньше, другой больше.
Так и тут, один слегка пониже, другой слегка повыше. Отними у обоих полный привод и уже назвать их кроссоверами/паркетниками и прочими синонимами уже язык не повернётся. Фишка в чём? Полный привод + клиренс несколько выше чем у обычного универсала или хэтчбека. Тем более чётких градаций по высоте клиренса нет. Типа меньше 190мм. - полноприводный универсал или хэтчбек, больше 190мм. - паркетник/кроссовер. Граница размыта.
Два абсолютно одинаковых авто разных производителей всё равно не найти, поэтому и границы в классах размыты.
Ниссан Джук: - "Nissan Juke*—*мини-кроссовер*японской компании «Nissan».* http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Nissan_Juke Я абсолютно не согласен с критерием кроссовер, но тем не менее он со слов производителя таковым является. По мне - завышенная чуть чуть Микра + полный привод.
|
Как правило, внедорожник делает "внедорожником" - обязательное наличие раздатки и "понижайки" и как "вторичный половой признак" - наличие рамы. (Иногда правда особенно в последнее время, для экономии веса, раму делают интегрированной.)
И Крузак и Джимми имеют все перечисленные достоинства.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|