Цитата:
Сообщение от Den327
Ты просто не в курсе
Все "не правильно купленное" в ФИ, очень просто возвращаться обратно на центральный склад, вроде в Германию.
Мы же внутри ЕЭС...
|
Ситация такая. Менагер по з/ч неправильно идентифицировал номер з/ч и соответственно привёз не то. Клиент естественно отказался. Косяк чей? Расходы по транспортировке обратно в Германию за чей счёт? А если расходы на транспортировку выше чем сама стоимость з/ч что тогда?
Общего нашего знакомого из автосервиса знаешь. С его слов, он говорил, что официалы работают по принципу, что заказали, то и привезли. Дали неправильный номер з/ч, значит кладёте её себе на склад, типа это не их косяк. С номерами заменителей более менее можно вернуть что то поставщикам в случае ошибки.
Работая в России с з/ч удавалось возвращать з/ч обратно в Германию, но на условиях сдачи им на реализацию с уценкой, минус транспортные расходы. Помню год вот так ждали денег за хлопушку багажника от мини купер. З/ч не часто востребованная. Менагер заказал по ошибке, нужна была хлопушка на БМВ 6 а приехало на купер.
|