Просмотр одиночного сообщения
Old 14-12-2014, 16:07   #1891
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,663
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Николеттыч
Ситация такая. Менагер по з/ч неправильно идентифицировал номер з/ч и соответственно привёз не то. Клиент естественно отказался. Косяк чей? Расходы по транспортировке обратно в Германию за чей счёт? А если расходы на транспортировку выше чем сама стоимость з/ч что тогда?
Общего нашего знакомого из автосервиса знаешь. С его слов, он говорил, что официалы работают по принципу, что заказали, то и привезли. Дали неправильный номер з/ч, значит кладёте её себе на склад, типа это не их косяк. С номерами заменителей более менее можно вернуть что то поставщикам в случае ошибки.
Работая в России с з/ч удавалось возвращать з/ч обратно в Германию, но на условиях сдачи им на реализацию с уценкой, минус транспортные расходы. Помню год вот так ждали денег за хлопушку багажника от мини купер. З/ч не часто востребованная. Менагер заказал по ошибке, нужна была хлопушка на БМВ 6 а приехало на купер.

У нашего общего знакомого, просто еще логистика не отлажена.
У моих знакомых, сервис уже года три, и все прекрасно ездит, и оттуда, и туда
Пересылка, не такая и дорогая, что-то около 5 евро...
Здесь все на личных контактах построено, ты идешь навстречу, и тебе идут навстречу.

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием