Цитата:
Сообщение от Николеттыч
Ситация такая. Менагер по з/ч неправильно идентифицировал номер з/ч и соответственно привёз не то. Клиент естественно отказался. Косяк чей? Расходы по транспортировке обратно в Германию за чей счёт? А если расходы на транспортировку выше чем сама стоимость з/ч что тогда?
Общего нашего знакомого из автосервиса знаешь. С его слов, он говорил, что официалы работают по принципу, что заказали, то и привезли. Дали неправильный номер з/ч, значит кладёте её себе на склад, типа это не их косяк. С номерами заменителей более менее можно вернуть что то поставщикам в случае ошибки.
Работая в России с з/ч удавалось возвращать з/ч обратно в Германию, но на условиях сдачи им на реализацию с уценкой, минус транспортные расходы. Помню год вот так ждали денег за хлопушку багажника от мини купер. З/ч не часто востребованная. Менагер заказал по ошибке, нужна была хлопушка на БМВ 6 а приехало на купер.
|
У нашего общего знакомого, просто еще логистика не отлажена.
У моих знакомых, сервис уже года три, и все прекрасно ездит, и оттуда, и туда
Пересылка, не такая и дорогая, что-то около 5 евро...
Здесь все на личных контактах построено, ты идешь навстречу, и тебе идут навстречу.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|