Цитата:
Сообщение от Николеттыч
В России так же. Есть центральные склады а дальше цепочка либо Германия, либо Япония, либо Америка или Азия.
Допустим менагер в сервисе неправильно идентифицировал номер з/ч. Сервис передал заказ на один из центральных складов, но там этой з/ч неоказалось, типа она оригинал. Далее заказ идёт к официалам а те везут з/ч из Германии. Кто будет крайний в этой цепочке? Кому на склад ляжет эта з/ч?
Или допустим заказ пришёл из сервиса на один из центральных складов, те в свою очередь говорят, мол з/ч есть но под заказ из Германии. Кто в это цепочке крайний и к кому на склад ляжет неправильно заказанная з/ч?
|
Никкому...
Запчасть вернется обратно в Германию.
Стоимость транспортировки, сервис и финский склад, скорее всего вычтут из своей торговой наценки... (или, за счет покупателя, если он предоставил не правильную информацию)
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|