Просмотр одиночного сообщения
Old 14-12-2014, 18:02   #1904
Николеттыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Den327
Никкому...
Запчасть вернется обратно в Германию.
Стоимость транспортировки, сервис и финский склад, скорее всего вычтут из своей торговой наценки... (или, за счет покупателя, если он предоставил не правильную информацию)

Да ладно. Причём тут покупатель? Он же конечный потребитель услуги, и к менагеру без номера пришёл. Значит это косяк менагера по з/ч. Я вот тебе о чём и толкую, что з/ч обратно в Германию вернётся, а убытки будет нести фирма где этот косячный менагер работает. А поедет обратно она с уценкой, плюс расходы на транспортировку, а тут ещё надо учитывать что пересылаем, колодки или дверь от мерседес S класса, так как условия упаковки и транспортировки сильно отличаются, как и стоимость за это. В любом случае склад в Германии в накладе не останется, убытки понесёт фирма заказчик. И денег сразу не вернут из Германии, только после продажи з/ч. Поэтому ещё подумаешь, стоит ли з/ч обратно отправить или оставить у себя и потом продать или нет, ну если конечно это не какая нибудь автоэкзотика.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием