Просмотр одиночного сообщения
Old 30-12-2014, 06:42   #2117
pifagor44
Banned
 
Сообщений: 40
Проживание:
Регистрация: 13-12-2014
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vnik
Ну, ну.. Бывший боевой пилот.. Вы бы на форуме специалистов что-ли попытались такое написать, там, где действительно боевые пилоты общаются. Дать адрес? НапИшите? Интересно будет проследить за дискуссией именно там.
Пуск Бука более шумное (общевидимое) событие, которому на земле нашлось бы множество свидетелей, чем пуск ракеты на большой высоте, так что версия самолетная кажется более правдоподобной.
Опять же в Буке несравнимо большее количество ПЭ ( поражающих элементов), однако в телах погибших они найдены не были. А в ракете "воздух-воздух" ( например, Р-60 (М) ) как раз ПЭ мало. Но на высоте 10000 метров достаточно нескольких отверстий в корпусе самолета, чтобы он развалился. Взрыв справа около кабины? Конечно. Вам должно быть известно, что заряд подобных ракет срабатывает не при физическом ударе о препятствие, а на некотором расстоянии, как правило это около 10 метров. То есть при встречных курсах Боинга и СУ-25 ракета "ВВ" и должна была взорваться около кабины летчиков несколько в стороне и ниже ( СУ-25 был ниже 10000 метров ), наводясь на один из двигателей.







1).Можете дать сайт боевых пилотов. Будет интерсно пообщаться. Кто, где, когда. Хотя такие данные и не разглашаются(в целях безопасности).


2). У Су-25, - динамический потолок(что такое статический - можете мне рассказать), - 7500 м. Путевая скорость(не путать с приборной) - на 30%-в меньше чем и Боинга.
Решите простую арифметическую задачу, где должен был Су-25-й поджидать Боинг, следующий на своем эшалоне, на 3 километра выше, чтобы за пару секунд, осуществить захват, успеть зафиксировать переход цели из красной метки в зелёную, и произвести пуск, с учётом, что пилот Су-25-го, никогда этим не занимался, поскольку Су создан для наземной(фронтовой) штурмовки и бомбардировки.

Жду ответа.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием