Это всегда пожалуйста:
http://хттп://щщщ.форумавиа.ру/фору...топиццоунт=1321
Боюсь правда, что все там не осилите, много букаф, и вообще воды. Ну это как всегда - читать надо с начала темы и отсеивать пургу. Но запостить свои мысли Вы там можете. Укажите обязательно, что Вы боевой пилот, и полностью в теме.
Я и не писАл, что СУ-25 забирался на 10000 метров. Зачем? Туда ракета заберется. Тем более, дисп Днепра прилично снизил зачем-то Боинг перед катастрофой. И при чем тут скорости? Я же писАл о
сходящихся курсах самолетов, при которых поражение Боинга ракетой ВВ вполне возможно. СУ-25 достаточно было забраться на 6000-6500 метров. То есть ракета подлетела спереди-снизу, что вполне сочетается с отверстиями от ПЭ, найденными в кокпите.
Да, СУ-25 штурмовик, но в его арсенале есть ракеты "воздух-воздух", а значит летчики на учениях отрабатывают и задачи поражения воздушных целей. Другое дело, что с квалификацией у летчиков в ВВС Украины все плачевно, ввиду отсутствия практического налета, вот и результат. Безусловно, Боинг сбит по ошибке, а не специально, но от этого не легче.
П.С. Правда в свете последних событий не исключал бы и версию внутреннего взрыва. Кто-то конкретно валит самолеты малазийских авиакомпаний. Надо смотреть, кому это выгодно. А выгодно авиакомпаниям самой демократичной в мире страны, у которых малазийцы откусили баальшой кусок пирога на рынке Юго-Восточной Азии.