Цитата:
Сообщение от Petter
2vnik:
Потвоему посту(пишу с планшета, не могу цитировать отдельные места):
1.Форумавиа нельзя назвать форумом профессиональных или боевых пилотов, это публичный форум.
2.покажи место в переговорах, где диспетчер "зачем-то прилично снизил" эшелон для мн17
3. Возможность су25 стрелять ракетами вв совсем не означает, что стрельба была и она была успешной, это только предположения.
4.не тебе судить об уровне квалификации украинских пилотов (как и любых других). Для этого надо как минимум самому быть пилотом и/или знать что-то о налете и уровне конкретного летчика, например, Волошина. Или сослаться на какой-либо авторитетный источник, хотя бы так.
5.последний азац твоего поста противоречит всему выше сказанному тобой же. И хромает той же ущербной логикой, на основании которой делаются очередные безответственные выводы. По такой логике американцы по всему свету должны выкашивать своих более удачливых конкурентов. Причем на уровне правительственной программы (не авиакомпании же будут планировать и совершать теракты, а специальный орган) и забесплатно, так как само по себе убийство конкретных людей рынки обратно не возвращает.
|
1. Ну чисто форума только боевых пилотов не может быть в принципе, из-за так называемой "военной тайны" хотя-бы. Одноко форумавия хоть и публичный, все же там пишет большое количество действительно специалистов, а не как мы с Вами, любители почитать про военную технику. Львинная доля из них отставные, не действующие. Им можно в какой то степени. Тем более речь ведется о старой технике, и эти отставные как раз с ней тоже работали, поэтому вполне компетентны.
2. Угу, бросился искать Вам ссылки на переговоры. Писали об этом много, что снизили на 600 метров. В гугле забанили?
Но если Вам трудно, то вот ссылка на украинский ресурс, который цитирует сайт малазийской авикомпании.
http://korrespondent.net/world/3394...laysia-Airlines
Удовлетворены?
3. Конечно предположения. И я только опроверг заявление "нашего боевого пилота", что успешная атака СУ-25 ракетами "ВВ" невозможна в принципе. А она вполне возможна, и отсутствие большого количества ПЭ, только ее усиливает, опровергая при этом, версию с Буком.
4. А чего там судить. То что, налета ни у кого там не было до начала боевых действий, так это не секрет. Потому что, банально не летали из-за отстутствия денег. Отсюда и предположения о квалификации. Одну Сушку ( 24М ) они год назад при посаде угробили, и никто не скрывал, что по вине пилота, у которого не было достаточного налета, хотя, как помнится, это был чуть ли не командир эскадрильи, майор или даже подпол.
Мне опять надо за Вас погуглить?
5. Я разве писал что-то об американцах? И где это Вы видите выводы? Я написал, что " не исключал бы версию". Это что, вывод? Это мое мнение, оно может отличаться от Вашего. Трудно согласится с тем, что пропажа/катастрофа трех самолетов одной и той же страны в течении год, причем при весьма загадочных обстоятельствах, является простым стечением обстоятельств.