Цитата:
Сообщение от Petter
Нет, не удовлетворен. Ты написал, что диспетчер днепровского увд снизил самолет. Это не так. Ссылку на текст переговоров я уже дважды выкладывал. Выложил бы еще раз, но с планшетом это долго. Текст переговоров находится в preliminary report mh17, глава 2.5.4 , ATC Transcript. Это документ, между прочим. В принципе задача увд - управлять воздушным движением. Снижение, повышение высоты полета, изменение направления- это нормально, так как самолет в небе не один. В вп украины его неоднократно могли корректировать, это никак не является странным, наоборот только так и летают. Может быть в будущем управление полностью аозьмет на себя автоматика, но пока так.
|
А он что, сам снизился? Так не бывает, чтобы без разрешения, или хотя бы без предупреждения, пилот вдруг поменял назначенный эшелон.
Изменение эшелона диспетчером является, конечно же, нормальным явлением, но вот без причины обычно диспетчер его не меняет, если борт идет на оптимальной для данного типа высоте. Наоборот, диспетчер старается вести определенный тип самолета на его оптимальной высоте ( оптимальная скорость, расход топлива и т.д. ). Это же понятно, это их, диспетчеров, работа. Для этого типа самолета, оптимальный эшелон 10600, на котором он и вошел в воздушное пространство Украины. Самолет дальнемагистральный, имеет, априори, преимущество перед различной "мелочью", с точки зрения УВД. Эшелон не был занят, погода тоже позволяла на нем лететь, однако ответа на "Почему поменяли?" нигде нет. Скромно замолчали...
Да, это всего лишь ньюанс. Но из таких малозначительных ньюансов и строятся предположения.
|