Просмотр одиночного сообщения
Old 21-01-2015, 13:00   #2751
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ay)
Сейчас многие производители уже изначально АГМ ставят. Особенно на машины где есть повышенный расход электричества (система старт-стоп, обогреватели). У АГМ больше значение холодного запуска, а значит он надежнее в морозы и в принципе легче крутит стартер. Не говоря уж про то, что шансы протечь у него практически равны нулю, в него не надо ничего подливать, поставил и забыл. Ну и элементарно они более чистые и экологичные. У меня нет розетки на стоянке, поэтому если надо подзарядить аккум - тащу его домой. А зачем мне дома пары кислоты?


ну у меня АГМ стоит, но там понятно - во первых он в багажнике, во вторых очень много пожирателей энергии в машине, в том числе вебасто, поэтому 110 АГМ, а вот на предыдущих машинах даже не запаривался, стояли обычные аккумы, например с Вольво ни разу не снимал аккум и не подзаряжал, стоял родной, продал 9-тилетним, заводилась до последнего в -30, на БМВ умер 10-тилетним после пары месяцев на стоянке. В Мотонете кстати недавно спрашивал намного ли хуже Шнайдер - сказали что по возвратан они на одном уровне с Бошем.
В общем что я хотел сказать - если АГМ не предусмотрен производителем и машина в базе без переделок, то и смысла переплачивать нет. Я бы взял Шнайдер или Бош самый простой подходящий и не парился.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием