Цитата:
Сообщение от Submariner
Я не знал, что ремень уже заменён. Меня смущает то, что обороты гуляют - проблемами генератора и регулятора напряжения этого не объяснить.
Вот что подумал: если регулятор напряжения не электронный, а реле-регулятор, то на момент его срабатывания фары слегка помаргивают - поскольку напряжение меняется скачкообразно. Но это, в принципе, норма.
Я бы начал с того, чтобы подключил к бортовой сети вольтметр, покатался бы с ним и посмотрел на диапазон изменения напряжения в бортовой сети. В идеале - купить OBD2 Bluetooth адаптер, поставить на телефон соответствующее приложение и в реальном времене мониторить обороты двигателя и напряжение в бортсети. Цена вопроса - около 20 евро.
|
Все правильно.
Но, регуляторы напряжения всегда электронные (механические системы я видел только в музее....) Если ты имеешь ввиду регулятор на основе КРЕНов - то таких я не встречал, хотя и не исключаю их существования. Там скачки напряжения и тока очень большие.
И второе: перегруженный гена вполне способен влиять на обороты мотора на холостом ходу.
Мониторинг напряжения на ходу даст ответы, желательно подключиться вольтметром прямо возле гены, ОБД сканер дает сглаженную характеристику.
Съездил бы ты Ау), к диагносту уже, да нам бы рассказал
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|