Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Извините , ОПТИМИСТ , но Вы слегка ошибаетесь . На Конюшенной 2й таксомоторный ( и отец там работал , и я впоследствии ). Мне ли не знать ?
|
Вопрос, конечно, интересный и несколько запутанный. Очень может быть, что мы правы оба, т.к. таксопарк на Конюшенной площади несколько раз менял своё название и статус. Я его помню по сороковым годам как "таксомоторный парк №1". Есть и несколько документальных подтверждений этому. Так в рассказе о таксомоторах немецкого происхождения "DKV-F8" по ссылке
http://hobbyport.ru/venicle/ifa_dkv_f8.htm
есть такая фраза: "Немало этих малолитражек было после войны и в нашей стране. Между прочим, машинами ДКВ Ф7 и Ф8 был в то время укомплектован 1-й таксомоторный парк Ленинграда. Сто этих автомобилей впервые вышли на линию 20 октября 1946 года и несли службу вплоть до поступления больших партий «Побед»".
Я жил в то время совсем недалеко от Конюшенной площади, и мы с мальчишками часто наблюдали вереницу этих машин у стен гаража на Конюшенной пл. 2 и непосредственно в центре площади.
Есть ещё одно документальное свидетельство:
http://photoarchive.spb.ru/showObje...ject=2510782033
где на фотографии 1949 года на фоне знакомой стены здания на Конюшенной пл. 2 изображён "водитель таксомоторного парка №1 Г.В. Бальгунас у автомобиля "Победа"."
Вполне возможно, что несколько позже этот автопарк и был переименован в таксомоторный парк №2, т.к. есть и такая ссылка:
http://www.spb-business.ru/show.php?directory=70008
согласно которой: "в мае 1964 г. 2-й таксомоторный парк был переименован в Ленинградское пассажирское таксомоторное предприятие № 2".
Но историческая справедливость восторжествовала и "в 1973 г. предприятие было преобразовано в Ленинградское производственное объединение пассажирского таксомоторного автотранспорта № 1 – первое таксомоторное объединение не только в городе, но и в стране" .
|