Цитата:
Сообщение от Alexandrovna
Доброго времени суток.Ребёнка переводят в класс с совместным обучением детей из нескольких классов,в данном случае по пять детей 4 и 5 класс и один 6 класс.Причина ,ребёнок плохо сосредотачивается на уроках,лёгкая,особенная(..??), форма гиперактивности(перевод не мой).Неужели такая форма обучения повышает уровень концентрации для изучения матерьяла?Не могу понять в чём тут фишка.Да ,там будет учитель и два помощника,будут разводить в разные классы по некоторым спецпредметам.У меня вопрос ,кто ни будь сталкивался с такой формой обучения и насколько она эффективна?Мы все в лёгком шоке,так как представить себе этот процесс крайне тяжело.Буду очень благодарна за хоть какую ни будь полезную информацию.
|
Скорее всего просто в том классе преподавателем будет специалист в области коррекционной педагогики, который умеет работать с такими детьми. Так что может оно и к лучшему, если можно скорректировать это сейчас, почему нет? Обычный учитель школы имеет весьма поверхностное представление о том, как это делается и может еще усугубить ситуацию.
|