Цитата:
Сообщение от Alexandrovna
Доброго времени суток.Ребёнка переводят в класс с совместным обучением детей из нескольких классов,в данном случае по пять детей 4 и 5 класс и один 6 класс.Причина ,ребёнок плохо сосредотачивается на уроках,лёгкая,особенная(..??), форма гиперактивности(перевод не мой).Неужели такая форма обучения повышает уровень концентрации для изучения матерьяла?Не могу понять в чём тут фишка.Да ,там будет учитель и два помощника,будут разводить в разные классы по некоторым спецпредметам.У меня вопрос ,кто ни будь сталкивался с такой формой обучения и насколько она эффективна?Мы все в лёгком шоке,так как представить себе этот процесс крайне тяжело.Буду очень благодарна за хоть какую ни будь полезную информацию.
|
Скорее всего общими уроками будут физкультура, музыка, природоведение и т.п., тогда как математика, языки будут все же проводится отдельно.
Три взрослых на 11 человек - это хорошо, то есть практически все занятия можно организовать так, что с ребенком будут заниматься индивидуально. Ну и, как Вам правильно выше заметили, взрослые будут иметь опыт работы с особенными детишками, возможно и сам класс в смысле комнаты будет оборудован несколько иначе, чтоб не отвлекать внимание детишек, поскольку особенные дети обычно чувствительнее к внешним раздражителям (свет, звук, температура).
В любом случае не стоит паниковать до тех пор, пока сами все не попробуете.
-----------------
|