«Синебрюхофф» и KOFF, подобно палочкам известного шоколадного производителя, делались на одном заводе, но по совершенно разным технологиям. Так, по крайней мере, рассказывали советским гражданам. Первый был дороже, второй – доступнее. Вряд ли в Москве имелся любитель пенного, хотя бы раз не схвативший дрожащими руками холодную жестяную баночку с иностранными буквами. На две недели «Жигулёвское» впало в немилость, ведь финские братья были намного вкуснее. Магия банки объёмом в один литр захватила всех, у кого имелись деньги. Ещё в продаже имелось пиво «Золотое кольцо» стоимостью 46 копеек за 0,33. Дорого, а что делать – красиво жить не запретишь. Впрочем, уже через месяц «Жигулёвское» вернуло себе 99 процентов рынка. Баночное пиво можно было купить, но праздник советских людей уже закончился. Началась обычная экономия
http://www.championat.com/other/art...piady-1980.html
|