Цитата:
Сообщение от PapS
Не ищи чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет.
Ты всё написала правильно.
|
разочаровано забрала кошку и вышла из черной комнаты.
С другой стороны коль разговор свернул в иное русло, не менее для меня интересное хотела бы поделиться кое-чем, наболевшем.
Так вот когда я в музшколе училась, у нас было три оценочные категории в виде оценок 2, 3 и 4. Я, правда, однажды умудрилась 0 заработать, но эт была текущая оценка, не концертная ибо реально приперлась с неразобранными партитурами и ток и делала что, так это красиво хлопала ресницами. Но эт я отвлеклась. Так вот даже в столь суровых оценочных условиях мы - ученики - умудрялись на концертах зарабатывать 5 баллов за импровизации или собственные сочинения. Вот бывало придешь на концерт, вроде и знаешь все, а во время исполнения заклинит и партитура забывается, начинаешь играть от балды. Вот за такое исполнение от балды нам ставили двойные оценки 3/5 - 3 за произведение и 5 за находчивость. А собственные сочинения вообще шли отдельной строкой и считалось особым шиком вынести пьесу собственного сочинения на академический концерт. Причем сочинение могло быть и в виде пятинотного трехтактного непоймичиво. Но пятерка гарантировалась, потому что даже наши деспоты-педагоги считали, что творчество надо поощрять.
Так вот к чему я все это, Вы так легко и просто раскритиковали то, чем занимается Аманита, что у меня прям вопрос назрел: а судьи кто? Да, лично я бы не назвала это композиторским творчеством, но творчеством назвала бы однозначно. Ну и не все сразу на Олимп взлетают, подавляющее большинство взбирается туда долгим и упорным трудом.
Без обид, но ведь интересно знать с кем беседуешь и что твой собеседник умеет сам такого, чего не умеют другие и что дает ему право уничижать любые начинания остальных.
-----------------
|