Просмотр одиночного сообщения
Old 10-09-2015, 16:24   #1
keri
Пользователь
 
Аватар для keri
 
Сообщений: 2,449
Проживание:
Регистрация: 08-02-2009
Status: Offline
Гарантийный ремонт компьютера

На день рожденья подарили ребенку компьютер- планшет. Почти год назад. С первого дня заметила легкий дефект, при подключении зарядки провод в гнезде как то был расхлябан. Особо не парились, со временем ребенок са хм стал подкладывать под провод что то, что провод лучше держался, иначе заряд не шел, мне этого не говорила. позднее мне пожаловалась что комп. простоял на подзарядке целый день и зарядился только на 3%, я сказала что ок, я отвезу его в магазин обратно, забыла- ворона. Дочка не пользовалась им 3 месяца, потом решила опять взять, подключила, а комп ваще не реагирует и не заряжается. Отнесла в магаз. Приняли. Прошло 3 недели, сегодня мне звонят и говорят, что они отправили его в Германию, и там производитель леново сказал что это механическая поломка и за ремонт должна платить я, почти стоимость компа, если не хочу, то они его мне вернут и тогда я должна заплатить за осмотр счет. Я злая, никак не могу понять и как я могу доказать , комп на гарантии, прошло 10 месяцев со дня покупки, купили уже с дефектом в этом гнезде, да обратились поздно, но не мы его расшатали, почему я должна платить за ремонт?! При том что вообще теперь не работает, хотя пользовались считанные разы и пролежал 3 месяца в шкафу не тронутый.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием