Я Вам написал потому, что у меня был аналогичный случай, но только с ультраноутбуком. Чтобы не вдаваться в подробности, напишу результат: мне ноутбук починили только через год разбирательств, после первой предсудебной встречи с представителем фирмы-производителя. Если хотите пойти на принцип, как в своё время пошёл я, то будьте готовы к инвестиции в размере около 1000 € на грамотного юриста, к тому же технически подкованного. Эти деньги Вам потом вернут, но нужен ли Вам потом этот морально устаревший планшет, к тому же нервные клетки не восстанавливаются? Общество защиты потребителей, в данном случае, просто написало письмо, излагая позицию клиента, и получив обычное письмо с традиционными фразами в ответе от производителя, сочуственно развело руки- "näihän se on".
Добавлю ещё, Вы наверняка не спросили, сдавая планшет в магазин, является ли Ваш случай гарантийным. Продавцы уже давно в курсе, что подходит по гарантийный ремонт,а что нет. Как правило, любая механическая поломка не является гарантийным случаем, если после покупки не был извещён магазин в течении ближайших пару дней, максимум- недели.
|