Просмотр одиночного сообщения
Old 25-10-2005, 18:06   #18
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Загляни в иструкцию. Старый Ярисы были на 13" колесах. Новые штатно на 14", а Т-спорт на 15.

Возникла мысль по поводу показаний компа. Дело в том, что в Тойотах в бортовой комп кроме времени открытия ( сигнал TAU) форсунки ( фактически провод из ECU идет сквозь бортовой комп на форсунку) учитывается еще и напряжение ( сигнал TAU B), подаваемое на форсунку. Для этого используется провод, который идет с замка зажигания. Если на двигателе или бортовом компе плохая масса, что конкретно у Ярисов и Витзев иногда встречается, то напряжение на форсунке может отличаться от расчетного. Если в разрыв сигнала TAU B ( 14 вывод разъема бортового компа) вставить подстроечный резистор на несколько сот ом, можно попробывать скорректировать показания бортового компа. Не факт, что это поможет, надо проверять. Для начала надо проверить массу на двигателе, коробке и так далее. Можно сделать дополнительную массу. Очень советую почистить датчик массового расхода воздуха. Сделать это достаточно проcто. Вот здесь есть толковое описаение, как это сделать конкретно на Ярисе. На других машинах принцип тот же, ДМРВ находится сразу после воздушного фильтра и считает количество воздуха, попадающего в двигатель. По-английски он называется Air flow sensor, можно поискать информацию о чистке для других машин. Сам датчик представляет из себя пару тонких нитей ( как волос) с платиновым напылением. В сервисах предлагают сразу менять этот датчик за 200 евро. А чистится элементарно. В том же корпусе находится и капелька датчика температуры поступающего воздуха, желательно не перепутать датчики ( иногда сам ДМРВ остается грязным).
Еще хорошо было бы ошибки из контроллера выудить. Если не лень, конечно Работы на 2 минуты, грязи никакой, нужна одна скрепка.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием