Главная страница сайта
На главную
Доска объявлений
Афиша
Инфо
Информация и история
Туризм и oтдых
Учеба в Финляндии
Работа в Финляндии
Переезд в Финляндию
Деньги и бизнес
Недвижимость
Города Финляндии
Творчество и юмор
Религия
Фоторепортажи
Уголок юриста
Права детей и их защита
Форум
Последние 50 обсуждений
Создать новую тему
Все разделы форума
Участники форума
Автопросмотр сообщений
Android Клиент для форума Russian.fi
Новости
Новости Финляндии
Афиша
События в ближайшее время
Добавление события
Размещение рекламы
Фотографии
Последние добавления
Лучшие по рейтингу
Последние комментарии
Веб-камеры Финляндии
Транспорт
Попутчики по маршрутам
Подать объявление на маршруты
Работа
Работа в Финляндии
Компании
Виды работ
Вакансии по категориям
Разное
Размещение рекламы на Russian.fi
Вход
Регистрация
Тема
:
Автофлудилка осенняя, ностальгическая....
Просмотр одиночного сообщения
23-09-2015, 16:57
#
837
Турбо_Дед
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Если суб ляжет на брюхо или его вывесят подъемнике, то в этом случае будут крутиться все четыре колеса т.к срабатывает дифференциал. А вот на гололеде, сугробах, грязи и прочих скользких покрытиях - будут сначала крутиться ведущие колеса: на полном приводе - это диагональ одно переднее ( левое или правое ) и одно заднее с противоположной стороны. Второе заднее подключается только после при пробуксовке первого, вискомуфтой или LSD.
ИМХО.
0
0
Турбо_Дед