Просмотр одиночного сообщения
Old 23-09-2015, 18:32   #846
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,657
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Smile

Цитата:
Сообщение от Турбо_Дед
В случае заблокированного диффа вся тяга идет на нагруженное колесо, и в случае электронной блокировки, туда же. Однако вспомним особенности свободного дифференциала, а именно то, что сумма скоростей вращения колес у него постоянна. Если поднять машину на подъемник, и запустить мотор, колеса будут крутиться с одинаковой скоростью. Но если схватиться за одно из них и затормозить его, то второе начнет вращаться с удвоенной скоростью. Однако, как мы знаем по коробке передач, чем выше передача (а значит скорость вращения колеса), тем меньше тяга на колесе. Схватив и затормозив одно колесо, мы как бы переключаем второе колесо с первой на вторую передачу. И тяга на нем тут же падает вдвое. Надо заметить, что МОЩНОСТЬ = МОМЕНТ * ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ на колесе никуда не исчезает, частота выросла, момент упал.
ИМХО

Все верно, кроме одного: в свободном дифференциале вывешенные колеса будут крутится в РАЗНЫЕ стороны. Это несомненно очень полезное свойство.
З.Ы. вывеси Фиат, увидишь...

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием