Цитата:
Сообщение от ID
Во-во!!! Давайте поговорим о диффах, АВДотьях и иже с ними!!!
А то вот я про всякие там моменты не силён... Вот если колёса крутятся в разные стороны - это как? У меня на Субе... Причём крутишь переднее левое вперёд, и заднее левое крутится вперёд, но при этом правые крутятся назад и переднее и заднее. Так может быть?
LSD? Что это? Я когда первого Суба купил (4 года назад) читал... Но потом уже всё забыл. Ибо вся теория фигня - важна практика. А на практике я только 2 раза "сел" за 4 года. Один раз брюхом на продольный вал и вывесился весь, а второй раз мордой в кювет под 50 градусов и просто не хватило сил выехать.
Выписал себе следующее про свой Суб:
При этом про передний дифф не нашёл ни слова
|
Так как раз и должно быть - у тебя дифференциалы без блокировок.
LSD - limited-slip differential по русски: дифференциал ограниченного скольжения.
Принцип работы основан на трении пакетов фрикционных пластин предварительно поджатых специальной пружиной. При пробуксовке фрикционы еще больше смыкаются и передают момент на оба колеса.
Недостаток системы - отсутствие полной блокировки.
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
|