Просмотр одиночного сообщения
Old 23-09-2015, 22:39   #891
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Межосевой дифференциал.

Устройство.

Межосевой дифференциал выполнен по планетарной симметричной схеме на конических шестернях. Особенностью описываемых в данном руководстве межосевых дифференциалов является применение вязкостной муфты, включенной между его выходными валами. Благодаря такой конструкции достигается лучшее перераспределение тягового усилия на ведущих колесах, повышается устойчивость автомобиля и улучшается его управляемость, особенно при движении по скользким дорогам.

Устройство вязкостной муфты.

В корпусе вязкостной муфты установлено несколько дисков (пластин) с внешним и внутренним зацеплением, которые расположены поочередно. Диски с внешним зацеплением имеют зубцы на внешнем крае, которые входят в зацепление с внутренними шлицами корпуса муфты, а диски с внутренним зацеплением - с наружными шлицами на поверхности ступицы. Между дисками с внешним зацеплением установлены проставочные кольца, чтобы развести диски. Между дисками с внутренним зацеплением таких колец нет, и они могут перемещаться по шлицам ступицы в осевом направлении, каждый - между двумя смежными дисками с внешним зацеплением. Внутренняя полость муфты заполнена специальной силиконовой жидкостью. Два сальника в виде колец х-образного сечения, предотвращают вытекание силиконовой жидкости из полости муфты.

Предупреждение: жидкость все же может вытечь вследствие повышения внутреннего давления (а муфта - выйти из строя), если угловые скорости передних и задних колес автомобиля длительное время будут иметь большую разницу (например, при буксировании автомобиля с нагрузкой только на одну из осей).

Применение вязкостной муфты позволяет перераспределять крутящий момент между передними и задними ведущими колесами (например, на скользкой дороге, когда коэффициент сцепления колес с дорогой неодинаков), таким образом, что большая его величина приходится на колеса, вращающиеся с меньшей угловой скоростью. При движении по прямой на дороге с хорошим покрытием, крутящий момент распределен между передними и задними колесами поровну.

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием