Просмотр одиночного сообщения
Old 26-09-2015, 23:26   #6
Mikky
Пользователь
 
Аватар для Mikky
 
Сообщений: 5,098
Проживание: HKI
Регистрация: 28-05-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от svf
Подскажите pls - а что скрывается за "фирма попросила"?
Ситуация практическая - есть компания, есть понимание того, что контракт будет постоянный (по сути это перевод между сайтами одной и той же корпорации). Они (компания) спрашивают - "скажите, что мы можем сделать чтобы помочь и ускорить".
Что это должно быть - некое формальное ходатайство, письмо, звонок в консульство, рекомендательное письмо ?

Если компания финская , то местные все сами прекрастно знают, а если не знают ,
то звонят по телефону в мигри и просто по душам разговаривают с чиновником и
выясняют, что нужно сделать, что бы их супер работник получил разрешение типа А.
Обычно это письмо на бумаге или электронное , может и звонка достаточно.

В Финляндии местные вообще очень часто просто решают многие вопросы по телефону.